Отправка заказов осуществляется с понедельника по пятницу до 14:00  службой доставки “Новая почта”.

Доставка осуществляется на склад “Новой почты” или курьером по указанному Вами адресу.

При получении посылки Покупатель обязан проверить её целостность и отсутствие повреждений упаковки. При обнаружении вышеуказанных дефектов необходимо совместно с сотрудником почты составить акт о повреждениях и произвести вскрытие и проверку Товара, после чего зафиксировать все нарушения в акте. Получение и осмотр товара при получении проводится в соответствии с правилами и внутренними регламентами перевозчика.

Отправка происходит в день заказа. Сроки доставки Новой Почтой до 3-х дней.

Оплата осуществляется наложенным платежом либо по полной предоплате банковской картой через форму на сайте. При наложенном платеже Вы дополнительно оплачиваете Новой Почте стоимость обратной пересылки денег (20 грн + 2%)

До отделения “Новой почты” – от 40 грн , курьерская доставка рассчитывается отдельно.

Упаковка товара осуществляется в коробочку с фирменным логотипом 

В соответствии с Постановлением № 172 КМУ от 19 марта 1994г. нательное бельё надлежащего качества не подлежит обмену и возврату. Обмен и возврат товаров с производственным браком возможен только после предварительного согласования с менеджером интернет-магазина по телефону. Возврат средств за товар с производственным браком осуществляется тем же способом, которым была проведена оплата товара.

Хороших покупок!